21.03.2017
Новости компании

       Независимо от отрасли, в которой работает компания и количества сотрудников в ней, недоразумения и конфликты в рабочей среде все равно время от времени возникают и являются закономерным явлением. Причин этому может быть множество, но однозначно необходимо уметь не только быстро сориентироваться и решить проблему таким образом, чтобы в дальнейшем она не возникала, но и сделать надлежащие выводы и даже взять пользу из этого для коллектива в частности.

       1 марта этого года было проведено очередной семинар, на этот раз на тему «Управление конфликтами в рабочей среде». Данный семинар организован руководителем отдела купли-продажи недвижимого имущества Евгенией Михайловной Шкапьяк и Олесей Викторовной Мартынюк - руководителем отдела коммерческой аренды недвижимости компании «Дуоком».

 

Комментарий от Олеси Викторовны Мартынюк:

     «Тема этого тренинга является всегда актуальной. Существование любого коллектива невозможно без столкновений различных взглядов, интересов, амбиций. Это приводит к конфликтам как между сотрудниками, так и с руководителем. Неумение решить конфликтную ситуацию приводит к негативным последствиям - теряются хорошие специалисты и показатели. Надеюсь, что моим коллегам полученные знания помогут повысить эффективность работы и достичь лучшего сотрудничества


Шкапьяк Евгения Михайловна, руководитель отдела продаж недвижимости компании «Дуоком» отмечает:

        «Большинство людей считает, что конфликты - это отрицательные явления, они не могут ими управлять и стараются их избежать, если это возможно. Но конфликты трудно поддаются коррекции, набирая разрушительную силу. Это нужно знать, и сотрудники должны понимать, что конфликты на самом деле обогащают жизнь, поскольку помогают каждому участнику коллектива, и компании в целом быть в «тонусе», они позволяют определить, что нужно для развития и совершенствования всех сфер деятельности. Считаю что сам по себе конфликт не усиливает и не ослабляет компанию. Структурные методы разрешения конфликтов включают уточнения производственных ожиданий, механизмы координирования и интегрирования, постановку более высоких по уровню заданий и систему вознаграждений. Если же умело работать с конфликтом, то он укрепляет и коллектив и компанию в целом, и помогает выработать общую концепцию управления как в малых, так и в крупнейших компаниях.»