09.12.2016
Новости компании

     Недавно сотрудники call-центра компании «Дуоком» приняли участие в тренинге «Эффективная коммуникация», который проводился во Львове бизнес-тренером Ингой Кирилюк. Уже по традиции, подобные мероприятия в нашей компании проводятся регулярно, ведь в значительной мере помогают коллективу профессионально развиваться и воплощать в жизнь свои замыслы.

 

Комментарии от наших коллег:

Ксения Тимчий, руководитель call-центра компании «Дуоком»:
«Лично для меня это была возможность усовершенствовать свои знания на практике и увидеть своих коллег у не привычном для них среде. Мы с этого занятия получили много информации, которая будет нам полезна в общении с клиентами и позволит найти индивидуальный подход, таким образом, их знакомство с нашей компанией будет легким и приятным. А во время самого процесса поиска или продажи недвижимости call-центр всегда будет готов с радостью предоставить квалифицированную консультацию. »

Ольга Нижник, администратор call-центра:
«Очень интересная и познавательная информация, которую можно применять не только в работе, но и в повседневной жизни».

Светлана Ильчишин, оператор call-центра:
«Информация, полученная на тренинге полезна и практична, также эти знания позволят больше прислушиваться к клиенту и получать от него полную информацию».

Ирина Ярошевська, оператор call-центра:
«Посетив тренинг я многое для себя узнала и очень хочу воплощать это в своей работе и повседневной жизни»

 

     Итак, как видим, тренинг прошел с пользой для наших коллег и полученные теоретические знания и практические навыки помогут с легкостью находить решения даже в нетипичных ситуациях.